Для вас, родители!

   Для вас, родители!

 

 

   

Информация о возможности получения услуг в электронном виде

Дополнительная информация об  услугах в электронном виде

С 1 марта 2022 г. в Российской Федерации упрощается порядок приема детей в детские дошкольные образовательные учреждения. Соответствующее решение было принято Министерством просвещения РФ 

Какие документы нужны для приема ребенка в детский сад

 В соответствии с изменившимися правилами приема детей в учреждения дошкольного образования, родителям потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность родителя или законного представителя, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ.

При необходимости потребуется предъявить:заключение психолого-медико-педагогической комиссии;документы о потребности в обучении в группе оздоровительной направленности;свидетельство о рождении ребенка;свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка. 

С 1  марта 2022 года родителям не надо приносить медицинскую справку перед зачислением ребенка в ДОУ.

 Теперь для зачисления требуются только следующие документы:

 1.Заявление о приёме

 2.Свидетельство о рождении ребёнка;

 3.Сведения о регистрации по месту жительства и фактическом проживании;

 4. Паспорт родителя.

 Медицинские документы необходимые для поступления ребёнка в 1 класс для детей посещающих и не посещающих детский сад.

 Информация о том какие справки нужны для школы

   

 

 

 Вам окажут бесплатную психолого-педагогическую, консультативную, помощь педагоги-психологи,логопеды,дефектологи,социальные педагоги,методисты и другие квалифицированные специалисты следующих организаций  

 

   Организации-победители конкурсного отбора от Нижегородской областипо оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным

представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках федерального проекта «Современная школа»  национального проекта «Образование»

 

 

 

 

 

 

Новый СанПиН 2.3./2.4.3590-20 по питанию для всех категорий граждан. Данный документ  действует  с 01 января 2021 года.

 

 

Новые правила образовательной деятельности для дошкольных организаций (детские сады и ясли) вступили в силу с 1  января 2021 года.


Министерство Просвещения РФ издало приказ № 373 от 31 июля 2020 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".  (зарегистрирован в Минюсте России 31 августа 2020 г. N 59599).

Формы получения дошкольного образования, обязанности родителей, желание ребёнка.

Дошкольное образование может быть получено  либо в организациях, которые осуществляют образовательную деятельность, либо вне организаций - в форме семейного образования.
При выборе формы семейного дошкольного образования учитывается желание ребёнка. Родители, помните об этом!
О принятом решении получать семейное образование родители должны информировать орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории которых они проживают. 

Это означает, что родители, принявшие решение о том, что ребёнок не будет посещать ясли и (или) детский сад, обязаны позаботиться о том, чтобы ребёнок получил образование дома в соответствии с утверждёнными государством образовательными стандартами и обеспечить получение такого образования.
Нельзя просто так оставить ребёнка дома, необходимо, чтобы он усвоил образовательную программу, иначе обязанности родителей не будут считаться исполненными надлежащим образом, со всеми, вытекающими условиями.

Требования к образовательным программам организаций дошкольного образования.

В детские сады (ясли) могут принять ребёнка с 2 месяцев от рождения, организации дошкольного образования обязаны осуществлять уход за детьми и их образование до прекращения образовательных отношений (до школа или ухода из детского сада (яслей).
Федеральным образовательным стандартом устанавливаются требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения образовательной программы дошкольного образования
Образовательные организации самостоятельно разрабатывают образовательные программы с учётом требований федеральных образовательных программ (на основе примерных образовательных программ дошкольного образования).
Это означает, что любые частные детские сады, реализующие образовательные программы, обязаны разрабатывать, утверждать и реализовывать программы дошкольного образования, то есть обучать детей.

Язык образовательного процесса: государственный, родной, иностранный. 
Образовательная деятельность в образовательных организациях осуществляется на русском языке, это общее правило.
Образовательная деятельность может осуществляться и на родном языке (из числа языков народов Российской Федерации), если соответствующее заявление подано родителями, а соответствующая образовательная программа - утверждена организацией дошкольного образования.
Образовательная организация может иметь утверждённую образовательную программу на иностранном языке, в таком случае с учётом законодательства РФ, ребёнок может получать образование на иностранном языке.

Порядок формирования групп в детских садах, яслях и иных организациях дошкольного образования.

Дошкольная образовательная деятельность ведётся в детских группах.
Указанные группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность. 
Группы общеразвивающей направленности. В указанных группах осуществляется  образовательной программы дошкольного образования.
Группы компенсирующей направленности. В таких группах реализуется адаптивная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (с учетом особенностей их психофизического развития, особых образовательных потребностей, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья).
Группы оздоровительной направленности. Группы создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. Помимо образовательной деятельности в таких группах осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования, а также комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур.
Группы комбинированной направленности. В подобных группах осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями.
Группы разного возраста.
В образовательных организациях могут быть организованы группы разного возраста, в которых обеспечивается развитие, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 3-х лет.
В группах раннего возраста образовательные программы дошкольного образования не реализуются (подобной обязанности у образовательной организации не имеется).

Семейные дошкольные группы.

Семейные дошкольные группы могут иметь любую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации образовательной программы дошкольного образования.
Семейные дошкольные группы могут организовываться с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях.Группы по присмотру за детьми без реализации образовательных программ.

Приказ допускает создание групп по присмотру и уходу за детьми от 2-х месяцев без реализации образовательной программы дошкольного образования.
В таких группах обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня   

В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов.
Режим работы образовательных организаций дошкольного образования.

Режим работы образовательной организации устанавливается её внутренними документами (локальными актами).
В зависимости от длительности пребывания ребёнка в организации дошкольного образования приказом вводятся несколько видов групп:
Группы кратковременного пребывания. Могут работать до 5 часов в день.
Группы сокращённого дня: Функционируют в течении 8-10 часов в день.
Группы полного дня: 10,5-12-часовое непрерывное пребывание в сутки.  
Группы продлённого дня: 13-14 часов пребывания в течении суток;
Группы круглосуточного пребывания детей.
По запросам родителей возможна организация групп пребывания детей в выходные и праздничные дни.
Если в группе реализуются образовательные программы, то она не может функционировать менее 3-х часов в день.

Права родителей, обеспечивающих ребёнку семейное образование.
Родители несовершеннолетнего ребёнка, обеспечивающие ребёнку получение семейного образования имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы
Указанное право реализуется через соответствующие консультационные центры, которые могут быть организованы, в том числе, при дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях. 

 

 

Образование осуществляется на русском языке.

 

Отчисление детей из Детского сада проводится в следующих случаях: 

 по заявлению родителей (законных представителей);

  • при наличии заключения о состоянии здоровья ребёнка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в Учреждении;.

Взаимоотношения между Детским садом и родителям(законными представителями) строятся на основе сотрудничества, уважения личности, приоритета общечеловеческих ценностей и регулируются

     Плата за детский сад

Плата родителей взимается в полном размере во всех случаях за исключениемследующих случаев

отсутствия ребенка в дошкольном учреждении

 пропуск  по болезни  (согласно представленной медицинской справке);

пропуск по причине карантина;

  • при отсутствии ребенка в дошкольном учреждении в течение оздоровительного периода (сроком до 75 дней в летние месяцы);
  • при отсутствии ребенка в дошкольном учреждении от 5 и более календарных дней в период отпуска родителей (законных представителей), но не более трех месяцев в год;
  • при отсутствии ребенка в дошкольном учреждении в период регистрации родителей в центрах занятости населения в качестве безработных или в случае временной приостановки работы (простоя) не по вине работника на предприятии родителей;
  •  за период закрытия дошкольного учреждения на ремонтные и (или) аварийные работы.

   Компенсация

Один из родителей ( законных представителей) имеет право на получение компенсации части родительской платы.

 на первого ребенка - в размере 20 % от внесенной суммы родительской платы;

- на второго ребенка - в размере 50 %;

- на третьего ребенка и последующих детей - в размере 70

Получение компенсации производится на основании:

- заявления  заведующему о выплате компенсации части родительской платы;

- копии свидетельства о рождении несовершеннолетних детей;

- копии паспорта родителей (законных представителей);

- счета  для получения денежной компенсации.

   Постановление об установлении родительской плату в разделе  "Постановления и распоряжения" 

     Информация по обучению детей с ОВЗ и инвалидностью

 

                                                                                     Федеральный проект

                  «Поддержка семей, имеющих детей»

 

Национальный проект «Образование»

Федеральный проект, входящий в национальный проект:
«Поддержка семей, имеющих детей»

 

В  Нижегородской области реализуется федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование». Задачей проекта является оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, в том числе в возрасте до трех лет по вопросам образования и воспитания, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Данные консультации будут оказываться следующими организациями:
1. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», г.о.г. Дзержинск Нижегородская область, город Дзержинск, улица Гастелло, д. 5а 8(8313)26-02-11
2. 
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», г.о.г. Бор Нижегородская область, г. Бор, ул.Ленинградская, участок 2а 8(83159)48-48-0
3. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьми Минина», г. Нижний Новгород Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 1 8(831)419-70-08, 8(831)436-20-56, 8-960-171-09-98
4. 
Частное учреждение дополнительного образования «СЁМА», г. Нижний Новгород Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул.  Краснозвездная, дом 2, помещение 1 8-910-391-99-44, 8(8312)14-09-00
5. 
Частное дошкольное образовательное учреждение «Центр ДИВО», г. Нижний Новгород г. Нижний Новгород, пр. Ильича, д.33, кв. 82 8(831)215-10-61, 8-915-919-79-79
6. 
Общественная организация родителей детей-инвалидов городского округа город Выкса Нижегородской области «Созвездие» Нижегородская область, г. Выкса, ул. Островского, 73, пом. 1 8-930-667-40-30, 8-920-046-48-22
7. Нижегородский региональный общественный фонд содействия и развития спорта, образования и молодежной политики «Дружба» г. Нижний Новгород Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Малая Покровская, д. 4, кв. 8 8-910-873-55-55
Консультации будут оказываться очно, по представленным в списке адресам, в онлайн формате через информационно-коммуникационную сеть Интернет, а также предполагаются выездные консультации.
Приглашаем родителей воспользоваться бесплатными дополнительными услугами и получить качественную помощь.
      

    Cамые интересные и популярные сайты для родителей и их детей,

которые помогут вам найти ответы на все интересующие вопросы,
сделать жизнь интересной и познавательной.

 Дети-погодки. Сайт для родителей, у кого уже растут дети-погодки или ожидается их появление. В статьях, публикующихся на сайте, охватывается весь спектр проблем, возникающих у родителей таких детей — питание и распорядок дня, ревность и взаимоотношения между погодками, воспитание и обучение таких детей дома, в детском саду и в школе и многое другое.

Раскраска. Интернет-студия Александра Бабушкина. Здесь можно найти для малыша любой рисунок для раскраски и распечатать его в черно-белом варианте, чтобы ребенок мог раскрасить выбранную картинку. Все раскраски предоставляются бесплатно.

Детство. Сайт для детей, пап и мам. На сайте имеется электронная детская библиотека, кулинарная книга, песни и сказки. Кроме того, можно прослушать онлайн программы детского радио.

Раннее развитие детей. На сайте представлены публикации по раннему развитию детей, книги для родителей и детей. Методика и опыт обучения по кубикам Зайцева. Раннее обучение математике. Простая и удобная поисковая система.

«Дошколёнок». Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, бедь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100 развивающих и обучающих игр для детей».

                               http://www.solnet.ee/ — Детский портал «Солнышко»

http://www.ivalex.vistcom.ru/index.htm — Все для детского сада.

http://doshkolnik.ru/ — Дошкольник.

http://www.childpsy.ru/ — Детская психология

http://www.detskiysad.ru/ — Детский сад.ру

http://doshvozrast.ru/ — Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье

http://playroom.com.ru/ — Игровая комната

http://www.kostyor.ru/tales/ — Сказки для детей

http://www.lukoshko.net/ — Лукошко сказок

http://beautiful-all.narod.ru/deti/deti.html — Все лучшее — детям!

http://leopold-baby.com/ — Кладовка кота Леопольда

http://www.psyparents.ru/ — Детская психология для родителей

 

 

Дата последнего обновления страницы 19.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения